Самые яркие "космические" события 2011 года

Британским журналом Тime подведены «космические» итоги прошедшего года. Главным событием признан запуск на Марс космического ровера Curiosity - это новейший марсоход, самый крупный из подобных аппаратов, который с помощью атомного двигателя будет передвигаться по Марсу и искать на Красной планете признаки органической жизни.

Далее в списке важнейших космических событий по версии журнала следует открытие в Антарктиде кладбища метеоритов. В этой находке не было бы ничего примечательного, если бы антарктические метеориты не содержали в себе «частички жизни», которые представляют собой ДНК нуклеотидов под названием аденин и гуанин.

На третьем месте открытие фантастической планеты, которая состоит изо льда и вращается вокруг двух солнц. Это космическое чудо получило название «Кеплер 16-Б» и находится в 200 световых лет от Земли. Если сравнивать с планетами Солнечной системы, то открытая планета больше всего напоминает Сатурн.

Важным космическим событием признан запуск НАСА зонда «Юнона» на Юпитер, задача его состоит в поиске воды и кислорода, а также изучение гравитационного поля планеты. Как планируют американские астрономы, аппарат к 2016 году окажется на орбите Юпитера и 32 раза облетит небесное тело.

В 2011 году был открыт еще один уникальный космический объект - это самая твердая планета во Вселенной из известный науке сегодня. По предположению ученых, она состоит из углерода в кристаллической форме, то есть алмазов. Астрономы даже шутят, что главной целью космических пиратов будущего будет именно эта драгоценная планета.