Red Bull планирует запустить телеканал виртуальной реальности

В Red Bull планируют встряхнуть телевизионный рынок, привнеся на него элементы виртуальной реальности – вместе со своим линейным телеканалом, который запускается в следующем году.

По сообщению портала Broadcast, старт канала состоится в апреле 2016 года на Британском телерынке. Рассказывая о запуске канала, технический директор Red Bull Андреас Галл подтвердил, что канал будет готов к запуску «самое позднее во втором квартале следующего года».

По словам Галла, основной задачей была «подготовка огромной инфраструктуры», необходимой для трансляции канала на весь мир. Однако после запуска проекта можно будет подумать над его «расширением» – путём добавления эффекта «виртуальной реальности и обзора под углом 360 градусов» к его основному контенту, включающему экстремальные виды спорта, живую музыку и развлечения.

«Камера должна поддерживать, как минимум, разрешение 4К, однако главная идея состоит в том, чтобы установить эту камеру, например, в наиболее идеальном для съёмок месте концертного зала, – отмечает он. – Мы дадим зрителю возможность одеть шлем виртуальной реальности и ощутить себя в центре концертного зала, на вершине горы или в гуще большого празднества».

Интерес вещательной индустрии к виртуальной реальности активизировался в прошлом году. Компания Sky инвестировала 400 000 фунтов стерлингов в фирму Jaunt из Силиконовой долины и уже испытала эффекты виртуальной реальности на различных шоу, включая Fortitude в начале 2015 года. Компания BBC также опробовала технологию во время Игр Содружества.

Галл отказался раскрывать информацию относительно возможных соглашений, касающихся трансляции канала Red Bull в Великобритании. Он лишь отметил, что ожидает заключения таких соглашений ближе к сентябрю, добавив, что идеальной моделью для развития Red Bull будет сочетание бесплатных и платных трансляций.

Компания из Зальцбурга уже представляет немецкоязычный бесплатный телеканал Servus TV, вещающий на Германию, Австрию и Швейцарию. Галл сообщил о планах запустить каналы под маркой Red Bull в 30, а то и 50 странах, а также о том, что уже подписано соглашение с провайдером цифровых инфраструктур Tata Communications о доставке программ индийским телезрителям.

«Работая над проектом Servus TV, мы поняли, что у нас есть великолепные люди, которые могут снимать документальные фильмы и программы об экстремальных видах спорта, – сказал он. – Поэтому мы подумали – а почему бы нам не создать что-то большее, запустив брендовый канал».

Добавить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Читайте также: